О нас

Дом > О нас

  • О НАС
    Шэньчжэнь Shunzeng Technology Co., LTD.
    Является предприятием, занимающимся серией, промышленностью и торговлей сантехникой в ​​Шэньчжэне, провинция Гуандун. Типы и стили продукции в основном происходят из Европы и Америки. С момента создания фабрики непосредственно под управлением компании в 1990-х годах продукция пользуется спросом у клиентов со всего мира, таких как США, Великобритания, Германия, Франция, Австралия, Южная Корея и других более чем 30 стран и регионы.
    Компания также имеет сильную возможность настраивать услуги, если есть чертеж дизайна продукта или конкретная идея, которую мы можем выполнить от разработки образцов до готовой продукции и, наконец, упаковки и доставки, чтобы обеспечить комплексное обслуживание. для клиентов.
    На протяжении многих лет, благодаря постоянному совершенствованию стиля продукции, постоянному улучшению качества продукции, продукция в элегантном стиле также имеет надежную гарантию качества, поэтому на зарубежном рынке дефицит, завоевал большое количество иностранных импортеров сантехника серии благосклонности и одобрения.
    Независимо от того, в любое время, компания всегда поддерживала ум новичка, строгий контроль качества, всестороннее отслеживание обслуживания, непрерывное обучение, поглощение новых идей, стремление производить высококачественную продукцию. Компания не только имеет группу компетентных управленческий персонал и высококачественная профессиональная техническая команда, а также более 2000 квадратных метров современного стандартного завода.
    Мы принимаем качество как жизнь, время как престиж, цену как убеждение в управлении конкурентоспособной мощностью, базы в Шэньчжэне.
  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
    У тебя есть вопросы?
    Мы стремимся производить продукцию самого высокого качества по наиболее конкурентоспособным ценам. Поэтому мы искренне приглашаем все заинтересованные компании связаться с нами для получения дополнительной информации.
    • Интернет сайт:
    • Эл. адрес:
    • Телефон:
      13632919606
    • Название компании:
      Shenzhen Shunzeng Technology Co., LTD.
    • Имя:
      Carvin YANG
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Отправить запрос

ABOUT US

HOME > ABOUT US

  • ABOUT US
    Shenzhen Shunzeng Technology Co., LTD.
    Is an enterprise engaged in sanitary ware series, industry and trade in Shenzhen, Guangdong province.The types and styles of products are mostly originated from Europe and America. Since the establishment of the factory directly under the company in the 1990s, the products have been favored by customers from all over the world, such as the United States, Britain, Germany, France, Australia, South Korea and other more than 30 countries and regions.
    The company also has a strong ability to customize services, as long as there is a product design drawing, or a specific idea, we can complete from the development of samples to finished products, and finally packaging and shipping, to provide one-stop service for customers.
    Over the years, through continuous improvement of product style, continuous improvement of product quality, the products in the elegant style, also has a solid quality assurance, so in the overseas market has been in short supply, won a large number of foreign importers of sanitary ware series of favor and affirmation.
    No matter at any time, the company has always maintained the beginner's mind, strict quality control, all-round service tracking, continuous learning, absorption of new ideas, adhere to make high-quality products.The company not only has a group of competent management personnel and a high-quality professional technical team, but also has more than 2,000 square meters of modern standard plant.
    We take the quality as the life, the time as the prestige, the price as the competitive power management belief, bases in Shenzhen.
  • CONTACT US
    Do you have questions?
    We are committed to producing the best quality products at the most competitive prices. Therefore, we sincerely invite all interested companies to contact us for more information.
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS, WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.